Улыбаясь, просветил, что в Москве, например, такие снимки не канают, т.к. не видно номера. Гаец наивно ответствовал "так он же сзади! его ж не видно!" ))))) Я почему то даже был рад штрафу, как сувениру )))
Едем к трассе. И вдруг посреди посёлка тормозят гаишники. Останавливаемся. Превышение на 23 км/ч! Показывают фото с датой и скоростью. Приглядываюсь я, вид спереди.
Подъезжаем как то к заправке на трассе в Карелии. Бензина нет. Есть в Лоухи 7 км. Несмотря на угрожающий для столичного жителя вид, бензин вполне нормальный.
А из Москвы летели смски " у нас тут +35"
Но это было до поры-до времени. Выехав утром, после пересечения какой то невидимой широты, вдруг мгновенно как то подубело. В итоге надел всё, включая термобельё, но всё равно как то не тепло.
Проснулся от духоты! )))) И вообще чем дальше продвигался на север, тем теплее становилось!
Вторая ночёвка (уже в 4 мота) выдалась за полярным кругом.
Попутчики стали появляться всё чаще.
Надеюсь, в него все ок!
По пути встретили чела на спорте с порванным колесом. Составили ему компанию до тех пор, пока за ним не приехали.
Зато спалось в палатке замечательно!
Ехалось туда и обратно как то долго и медленно.
Выехали с моим товарищем на SilverWinge.
Вот немного запоздалых слов и фоток про Териберку и от меня.
еще одна Териберка
Регистрация: 19.03.2009
Джуниор мотофорума
Километры... Раздел посвящен любым вопросам любых мото-путешествий. Путешествие - это преодоление себя, времени и пространства, поэтому оно достойно уважения, независимо от пройденного расстояния. Модератор Mishutka
еще одна Териберка
еще одна Териберка - Форум мотоциклистов "Беспечный ездок"
Комментариев нет:
Отправить комментарий