четверг, 7 февраля 2013 г.

марганецкая милиция 28.03.12

@музыка: WEAVER Hard to say I Love you

мною снова овладело это ужасное чувство зависти ><я честно ненавижу когда я в таком состоянии.это же ужасное говняшко,которое хнычет и ненавидит весь мир.так вот,о чем я?...так уж получилось,чт оя вырос в семье полностью русской.корневой системой уходящей в самые недры руси.так.но я сам получился русским англо-немцем.так-с.дело в том,что я высокая русская бабень со светлыми волосами,средне-стрёмным голос и совершенно не общительная вкусняша.и как только у меня друзья ещё остались?!так уж получилось,что в четвертом али пятом классе я сдружилась с Изу.И мы вроде бы были неразлей вода друзьяшами...но.Мы два года не общались,все из-за какой-то хуёты.за эт овремя Из поняла,что она би,но лесби по большей части.И так тонко по асе мне намекала на это....а я дуб дубом сообразила,только когда она уже была с Шизом ._.-Я смотрела на тебя,но тебе то это не было нужно..-Да?Ну..-Я хотела тебе сказать раньше,но ты бы не поняла меня и все могло быть хуже чем сейчас.Бля,да сейчас ещё хуже ,чем тогда!Какой хуй тебя потянул дружить с Долгашом!?Какого хуя ты такая общительная а я нет?!За коим хуем все обращаются к тебе и Шизу,хотя вы нихрена не знаете,а я всё записываю и точно знаю?БЛЯЯЯЯЯТЬПочему у меня отец не работает в Турции?Почему мать не бухгалтер?Почему мы не купили в прошлом году дом за 5 миллионов?Почему я не так общительна?Почему все мальчишки вьются вокруг тебя,хотя тебя интересуют девки?Почему ты няша,а я задний фон?Я тоже хочу быть маленькой прелестной няшей,тоже хочу внимания и денег. Будь я маленького роста,смуглой Итальяно-пруссией,смогла бы я быть такой же?!мне нужно успокоится и полюбить себя. =.=

неделя наконец-то заканчивается,осталось два часа.ну что тут скажешь,последние дни были довольно благоприятными.за неделю я успел:-сдать варианты по ино-получить 4 по русскому-удостоиться звания "самый тихий человек в классе"-ещё раз уверить себя в том,что новенькая у нас дотошная дрянь-и что-то ещё...А в субботку у нас было всего лишь 4 урока ^^ (биология,химия,информатика и обж)сразу после окончания сих утомительных предметов Шиз пригласил меня на чай.Мы пили кофе с молоком,а ещё запилили яишенку с калбасой и сыром(теперь это мой любимый завтрак) *W* так-с,ещё мы стояли на балконе,кстати долго наркаманили на кухне,пока ели яишенку,пока пили кофе...Коля сочинил рассказ про Оленя и Зайца,а мне остается написать обзор к этому рассказу х))нас нельзя оставлять вместе,ибо меня сразу торкает от вида зависшего Шиза х))Потом мы пошли гулять,я покатался на одних качельках,потом на других и спустя,кажется,полчаса или час мы уже шли к моему дому.по пути распевали "песню про лес"прекрасное окончание недели.я так рад~

@музыка: Nickelback This Means Wa

Каждый может стать пилотом,Чтобы управлять самолётом.Я согласен прямо завтраПревратиться в космонавта.Ты не видел жизнь на Марсе?Поскорей давай одевайся,Набери с собой побольше снеди,Полетели со мной на ракете.В небе ярко-голубомМы полетим с тобой вдвоём.Ты не бойся, ты не бойся Мы не упадём, мы не разобьёмся.Мало-мало места на земле,Много среди звёзд и на Луне Вот почему же прямо завтраЯ хочу стать космонавтом.Если очень захотеть, можно в космос полететь.

18.07.2012 в 12:26Пишет : Для енота18.07.2012 в 04:55Пишет : 18.07.2012 в 01:11Пишет : Да-да) срочно обнимите кота))17.07.2012 в 21:48Пишет : День перепоста сегодня)14.07.2012 в 15:55Пишет : умиляетЕнот любит котов!

All I ever wantedAll I ever neededIs here in my armsWords are very unnecessaryThey can only do harm

Комментариев нет:

Отправить комментарий